Меню

Тестирование юзабилити сайта

14.01.2013 - Разработчику
Тестирование юзабилити сайта

Web-usability направлено на то, чтоб сайт был успешен коммерчески – приносил продажи и заявки. Потому понятие web-юзабилити сайта ещё можно трактовать как удобство выполнения конверсионного действия, когда пользователь попадает на ресурс.

Сегодня удобство пользования ресурсом – один из важнейших моментов работы с поведенческими факторами. Сайт, который учитывает правила web-юзабилити, лучше воспринимают пользователи, у него хорошие показатели времени, проводимого на сайте, высокий процент конверсии. Все это становится причиной того, что пользовательские факторы и поисковые системы работают на сайт, принося клиентов, увеличивая позиции сайта в поисковиках. Потому столь важно не упустить проработку юзабилити сайта, ибо удачная раскрутка сайтов невозможна без юзабилити.

Работа относительно юзабилити нацелена на улучшение удобства нахождения пользователя на сайте. В свою очередь, удобство связано неразрывно со всеми аспектами сайта, в частности текстовым наполнением, форматированием текстов, наличием и логикой работы функциональных элементов, расположением функциональных элементов относительно друг друга, возможностью упростить работу пользователя с функциональными элементами, дизайном ресурса.

Работу относительно оценки юзабилити сайта (тестирование юзабилити сайта) надо начать уже при его создании, продумывая все детали. Если сайт работает уже давно, однако хочется от него получить большую отдачу, нужно выполнить анализ юзабилити.

Во многом юзабилити основывается на человеческой психологии, человеческих привычках. Будучи знакомым со стандартами сферы построения сайтов в рунете, можно быстро выявить ошибки в удобстве пользования ресурсом.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *