Меню



Silverlight и реклама

14.07.2013 - Разработчику
Silverlight и реклама

Плагин Silverlight, который сегодня уже утвержден Бюро интерактивной рекламы, имеет поддержку всех популярных интерактивных сценариев, включая вставки, построллы, линейные прероллы, а также контекстные нелинейные анонсы, транспаранты и сноски.

С ростом и развитием рынка онлайн-рекламы технология, которая обеспечивает размещение контекстной мультимедийной рекламы, сегодня обязана решать и соответствующие задачи. Творческие возможности и сложные технические нужды требуют большего, чем примитивной анимации и базовых возможностей по расстановке фреймов или тегов – именно здесь и оказывается полезной технология Silverlight. Этот плагин обеспечивает возможность моментальной разработки посредством элементов управления на основе XML и классической разметки, который вместе с встроенными штатными средствами повышения производительности, например, Expression Studio или Visual Studio, дает возможность разработчикам и дизайнерам сотрудничать более слаженно и раздвигает горизонты интерактивной инновации.

Если разработчики и дизайнеры совместно занимаются реализацией различных рекламных концепций, продукт получится более легким, более мощным и более эффективным. Silverlight дает возможность специалистам по рекламе и агентствам организовывать, запускать, измерять и мгновенно реагировать на любые онлайновые рекламные проекты, благодаря эффективным и простым элементам управления и полноценных встроенных инструментов.

Преимущества Silverlight для внутрипотоковой рекламы и емких мультимедийных файлов:

• Привлечение клиентов. Silverlight позволяет применять самые привлекательные мультимедийные решения в сети Интернет для просмотра любого мультимедийного контента и внутрипотоковой рекламы, обеспечивая тем самым, привлечение новых пользователей и их переход в статус клиентов-рекламодателей.

• Легкая и быстрая обнаруживаемость. Плагин Silverlight – это самая обнаруживаемая платформа для размещения насыщенной рекламы с безупречной реализацией функций для подсистемы поисковой оптимизации.

• Аналитика. Последний Silverlight поддерживает сложную и надежную аналитику и отчетность по рекламе, которая обеспечивает возможность получения и измерения данных по проведенным рекламным кампаниям.

Такие рекламные кампании, основанные на Silverlight, могут привлекать огромное количество новых клиентов, лучше поддаваться учету и быть более заметными, чем те кампании, которые организованы с помощью похожих решений.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *